Телефоны:8(915)172-90-60; 8(915)068-93-63
г. Кашира, ул. Советская, д.1 (бывш. дом быта), 3 этаж, оф. 303.; г. Ступино, улица Горького, владение 20 (ТЦ на СТАРОМ РЫНКЕ), 3 этаж, оф.4
Новости компании

 23 октября в 18:00 состоится собрание новой группы по адресу: ул. Горького, влад.20 (СТАРЫЙ РЫНОК), 3 этаж, оф.4. Приглашаем тех, кто записался и тех, кто еще пока не определился с выбором автошколы. Выбирайте ЛУЧШЕЕ в Ступино! Телефон: 8-926-840-50-53.

 В сентябрьских учебных группах были разыграны скидки на обучение. В группе №5К (Кашира) выиграли: Баранова М.И. - 4000 рублей и Гуляев Н.Н. - 3000 рублей. В группе №4С (Ступино) выиграли: Орлов А.Н. - 3000 рублей и Абросимова А.Х. - 3000 рублей. Поздравляем!

 

Только нашим курсантам предоставлено право на просмотр отличных обучающих фильмов по ПДД в HD-качестве от автора!

Подробности в группах соц. сетей.

 

Тариф "БАЗОВЫЙ" - 20 000 рублей,

Тариф "ЭКОНОМ" - 27 000 рублей,

Тариф "ПРОФИ" - 32 000 рублей!

 

Для управления мотоциклом необходимо иметь водительское удостоверение категории «А». Теоретический курс соответствует требованиям при обучении на категорию «В». 18 часов практических занятий на мотоцикле проводится исключительно на закрытом аэродроме! Экзамена в городских условиях нет.

Стоимость обучения уточняйте по телефону! Для курсантов первой группы действует эксклюзивное предложение!

 

Почему выбирают именно нас?

Учебный процесс

С 2015 года продолжительность процесса обучения увеличилась. Соответственно изменилась и стоимость обучения в автошколе. Мы постараемся рассказать обо всех подробностях новой образовательной программы в автошколе "Лидер"
Учебный процесс

 Учебный процесс:

 I. Теория:

1. Теоретический курс длится 3-3,5 месяца,

2. Занятия проходят в группах.

3. Занятия проходят в оборудованных кабинетах, с применением мультимедийных технологий.

Решение задач: http://avto-russia.ru/pdd/ для тех, кто ещё не приобрёл диск.
Нажмите ссылку: "Билеты по темам, сгруппированные по 20 вопросов", галочками выберите нужные темы (заданные преподавателем, как домашнее задание) и решайте ВСЕ билеты. Таким образом, вы решите все вопросы по этой теме.

 

II. Практика:

1. Первые практические занятия проводятся на специальном тренажере, где курсанты приобретают первые навыки вождения, знакомятся с управлением автомобилем.

2. Занятия проходят на современных оборудованных автомобилях с механической или автоматической коробкой передач (на Ваш выбор).

3. Занятия проводятся в любой, даже в выходной день. Вы сами выбираете удобное для Вас время, самостоятельно записываясь в график вождения в автошколе.

4. Вы встречаетесь с инструктором и едете на автодром, либо по городу. На первое занятие при себе необходимо иметь водительскую карточку, которую Вам выдадут в автошколе.

5.Практический курс делится на два этапа:

Автодром. Занятия проходят на собственном специализированном автодроме. Автодром хорошо освещен, поэтому имеется возможность проводить занятия в темное время суток. Площадка позволяет отработать экзаменационный маршрут, поэтому Вы уже будете хорошо ориентироваться при сдаче экзамена в ГИБДД.

За время занятий автодроме Вы освоите определенные упражнения:

 

1.Змейка (слалом между вешками)

Кандидат в водители должен проехать участок дороги с левыми и правым по воротами, не допуская ошибок

 

Задание кандидату в водители:

1. По команде инструктора (экзаменатора) кандидат в водители должен:

- занять место в ТС;

- подготовиться к движению;

- запустить двигатель.

2. По команде инструктора (экзаменатора) кандидат в водители должен выполнить:

- трогание с места в стартовых воротах;

- движение по заданной траектории;

- остановку перед линией «СТОП».

   Начисление штрафных баллов за ошибки допущенные при выполнении упражнения № 1

Допущенная ошибка Штрафные баллы
Отклонился от заданной траектории движения 5
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
Пересек линию "Стоп" 5
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией "Стоп") 3
При выполнении упражнения заглох двигатель 1

 

2. Заезд задним ходом в бокс (гараж)

Кандидат в водители должен въехать в бокс задним ходом при одноразовом включении передачи заднего хода, и затем выехать из бокса, не допуская ошибок

Задание кандидату в водители: 

1. По команде инструктора (экзаменатора) кандидат в водители должен:

- занять место в ТС;

- подготовиться к движению;

-запустить двигатель.

2. По команде инструктора (экзаменатора) кандидат в водители должен выполнить: 

- трогание с места в стартовых воротах;

- въезд в бокс по заданной траектории;

- остановку в зоне стоянки перед линией «СТОП».

Примечание: Въезд в бокс может осуществляться из исходного положения, как с правой, так и с левой стороны от бокса по выбору кандидата в водители. 

Начисление штрафных баллов за ошибки допущенные при выполнении упражнения № 2

 Допущенная ошибка  Штрафные баллы
 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки   5
 Не пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита ТС)  5
 Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода  3
 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе  3
 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки  3
 При выполнении упражнения заглох двигатель  1


 

 3. Параллельная парковка задним ходом (к бордюру между двумя близко стоящими автомобилями)

Кандидат в водители должен при движении задним ходом установить ТС на место парковки, зафиксировать ТС в неподвижном состоянии так, чтобы переднее и заднее правые колеса автомобиля находились на линии фиксации упражнения, после чего выехать с места парковки, не допуская ошибок.

Задание кандидату в водители

1. По команде инструктора (экзаменатора) кандидат в водители должен: 

- занять место в ТС;

- подготовиться к движению;

- запустить двигатель.

2. По команде инструктора (экзаменатора) кандидат в водители должен выполнить: 

- трогание с места в стартовых воротах;

- въезд в зону стоянки по заданной траектории;

- остановку в зоне стоянки перед линией «СТОП». 

Примечание: После остановки ТС должно полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.

Начисление штрафных баллов за ошибки допущенные при выполнении упражнения № 3

Допущенная ошибка Штрафные баллы
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) 5
Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода 3
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3
При выполнении упражнения заглох двигатель 1

 

 4. Эстакада, т.е. начало движения на уклоне с использованием стояночного тормоза (горка)

Кандидат в водители на участке подъема с уклоном 16% перед линией «СТОП» должен зафиксировать ТС в неподвижном состоянии и продолжить движение в прямом направлении, при этом трогание должно быть плавным, двигатель не должен заглохнуть, а автомобиль не должен скатиться назад более чем на 30 см.

Задание кандидату в водители

1. По команде инструктора (экзаменатора) кандидат в водители должен:

- занять место в ТС;

- подготовиться к движению;

- запустить двигатель.

2. По команде инструктора (экзаменатора) кандидат в водители должен выполнить: 

- трогание с места в стартовых воротах;

- движение по наклонному участку;

- остановку перед линией «СТОП-1» (вешкой) таким образом, чтобы все колеса ТС находились на наклонном участке;

- фиксацию ТС в неподвижном состоянии (стояночным или рабочим тормозом);

- трогание с места на наклонном участке, не допуская отката ТС назад на величину, превышающую контрольный интервал;

- остановку перед линией «СТОП».

При обучении на автомобиле с автоматической коробкой передач все упражнения Вы отрабатываете на этой машине за исключением "эстакады" (горка). Для выполнения этого упражнения Вам предоставляется автомобиль с механической коробкой передач (Таковы требования ГИБДД).

Начисление штрафных баллов за ошибки допущенные при выполнении упражнения № 4

Допущенная ошибка

Штрафные баллы

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5

Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке

5

Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра

5

Пересек линию "Стоп" по проекции переднего габарита ТС

5

При выполнении упражнения заглох двигатель

3

Пересек линию "Стоп-1" при остановке на наклонном участке

3

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией "Стоп"

3

 

  5. Разворот в ограниченном пространстве

Кандидат в водители должен заехать на участок ограниченных размеров и развернуться на 180 градусов при одноразовом включении передачи заднего хода. При развороте автомобиль не должен выезжать за пределы ограничений. 

Задание кандидату в водители:

1. По команде инструктора (экзаменатора) кандидат в водители должен:

- занять место в ТС;

- подготовиться к движению;

- запустить двигатель.

2. По команде инструктора (экзаменатора) кандидат в водители должен выполнить: 

- трогание с места в стартовых воротах;

- разворот по заданной траектории при одноразовом включении передачи заднего хода;

- остановку перед линией «СТОП».

Начисление штрафных баллов за ошибки допущенные при выполнении упражнения № 5

Допущенная ошибка Штрафные баллы
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
Пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита ТС) 5
Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3
При выполнении упражнения заглох двигатель 1

 

Город

Вождение по городу Кашира и Ступино осуществляется по утвержденному маршруту.

Маршрут рассчитан так, что Вы получите максимальные знания и опыт, примените на практике свои теоретические знания. Здесь необходимо освоить разворот, левый поворот на регулируемом и нерегулируемом перекрестке, движение и поворот в узких переулках, выезд с прилегающей территории и т.д. 

Автомобиль, которым управляет ученик, оборудован дополнительными педалями для инструктора, и все Ваши неверные действия опытный инструктор быстро нейтрализует.

  

III. Экзамены

Экзаменационная часть делится на два этапа:

1. Внутренние экзамены:

- Теоретический экзамен.

- Практический экзамен.

Зачеты:

В автошколе предусмотрена промежуточная форма проверки знаний – зачет по теории и практике (не является выпускным экзаменом автошколы). Примерно, зачетная неделя начинается через 15 занятий теории и 15 практики. В этот период курсант должен приобрести и продемонстрировать твердые знания ПДД и практические навыки вождения на закрытой площадке.

Посмотрев этот ролик, Вы наглядно сможете представить процесс сдачи зачета в нашей Автошколе. Зачет проходил на экзаменационной площадке ГИБДД г. Кашира, в достаточно сложных погодных условиях. К этому периоду времени, курсанты получили 15 практических занятий, что позволило им достаточно уверено выполнить предложенные упражнения. Итоги зачета тщательным образом были проанализированы администрацией и преподавательским составом школы, а курсанты оценили первые результаты обучения.

 

Таким образом, по мере изучения теоретического и практического курса организуются зачётные занятия, на которых обучаемые имеют возможность проверить уровень своих познаний и усвоение пройденного материала.

Экзамены:

Заключительная форма проверки знаний - выпускной экзамен, полностью соответствующий требованиям к экзамену в ГИБДД, который фактически является генеральной репетицией перед ним.

Образовательные нормативы требуют обязательной сдачи внутреннего экзамена с положительным результатом, без чего обучение не может считаться оконченным, в этом случае свидетельство об окончании не выдается. Другие документы, такие как лицензии, справки или сертификаты любого образца, свидетельство об окончании автошколы не заменяют. Только на свидетельстве об окончании автошколы проставляется штамп ГИБДД, и этот документ официально подтверждает факт обучения.

В случае сдачи экзамена вне группы, а самостоятельно по месту регистрации, мы выдадим вам документы об окончании автошколы, которые будут зарегистрированы в ГИБДД.

Внимание! Свидетельство об окончании автошколы не даст права на управление автотранспортом, поскольку не является водительским удостоверением, которое выдается только после экзамена в ГИБДД.

2. Экзамен в ГИБДД

Дата и время проведения экзамена в ГИБДД уточняется у администрации  Автошколы непосредственно после сдачи внутреннего экзамена

 Проверить свои знания можно здесь:

http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/examen-pdd-online/

 

Как и обучение, экзамен в ГИБДД состоит из теоретической и практической частей. Практическая часть разделена на два этапа – «автодром» и «город». Не сдавшие теоретическую часть к практической не допускаются. 

Теоретическая часть экзамена обычно считается более простой. Это подтверждает и статистика. На данном этапе всё зависит исключительно от вас. Так как экзамен принимает не человек, а беспристрастный компьютер, который никого «завалить» просто не может. Так что для успешной сдачи теории необходимо лишь сосредоточится и не волноваться. Помните о том, что ответы на все вопросы вы отлично знаете, а времени на рассмотрение каждого предостаточно.

Не спешите, внимательно читайте вопросы и предложенные варианты ответа и рассматривайте изображения, если таковые имеются. В экзаменационных билетах встречаются неудобные вопросы с отрицаниями, неоднозначные изображения и верные ответы, указывающие сразу на два правильных (или неправильных) знака и т.д. Всё это может стать причиной ошибки при спешке и небрежном прочтении вопроса.

Вопросы выбираются из общего списка случайным образом, поэтому не ждите, что вам достанется равное число вопросов по каждой теме. Отвечать на вопросы придется последовательно, выбирая номер правильного ответа при помощи не совсем стандартной клавиатуры. Кстати, для удобства выпускников автошколы «Лидер» полностью аналогичные системы установлены в нашем главном офисе, так что необычный вид манипулятора не станет для вас неожиданностью.

В 20 вопросах допускается не более 2 ошибок, если будет допущена третья, экзамен будет прерван досрочно. После того как вы ответили на все вопросы, на экране монитора высветится сообщение о результате, а также количестве допущенных ошибок, если таковые были.

После того, как вся группа сдаст теорию, вы вместе с инспектором и сопровождающими вас представителями автошколы направляетесь на автодром, где уже ждут инструкторы со знакомыми автомобилями.

С порядком прохождения упражнений вас ознакомят непосредственно на автодроме. Здесь вы также имеете право на одну ошибку, после которой упражнение придется пройти повторно. На автодроме в машине находится только сдающий. Инструктор имеет право находиться рядом с автомобилем и подсказывать, но не сидеть на месте переднего пассажира. Инспектор также наблюдает за процессом со стороны. На данный момент время выполнения упражнений формально не ограничено, однако чрезмерно длительная заминка может быть расценена инспектором как ошибка. Не забывайте останавливаться до и после выполнения каждого упражнения, не допускайте наезда на стартовую и финишную линии.

Третья и самая сложная, по мнению большинства, часть экзамена – практическое вождение в городе. В данном случае инспектор находится рядом с вами и контролирует ваши действия. Старайтесь не допустить ситуации, в которой он вынужден будет взять управление на себя – это автоматически будет означать неудовлетворительную оценку. Не забывайте порядок действий перед началом движения: установите в удобное положение сидение и руль, настройте под себя зеркала заднего вида, пристегните ремень безопасности и лишь после этого попросите разрешения начать движение. Перед тем как тронуться с места, акцентировано посмотрите в зеркало и убедитесь в безопасности маневра, потом включите сигнал поворота, выжмите сцепление, выберите первую передачу, положите ногу на педаль газа и только затем отпускайте ручной тормоз.

Главное на данном этапе – продемонстрировать инспектору уверенное владение автомобилем. По дроге двигайтесь плавно, стараясь избегать лишних перестроений и резких торможений. Скорости переключайте плавно и без рывков. При выполнении маневра действуйте строго по правилам, при этом контролируйте маневры других транспортных средств и пешеходов. Даже если последние движутся вопреки ПДД, ваша задача – не допустить аварийной ситуации.

Особое внимание следует уделить скоростному режиму. Держите скорость до 55 км/ч, если нет других ограничений. Минимальное превышение скорости станет достаточным поводом для инспектора, чтобы прервать экзамен и отправить вас на пересдачу. В то же время не стоит тащиться на второй передаче со скоростью до 40 км/ч, если нет ограничений. Это не запрещено, однако отрицательные баллы за неуверенное вождение наверняка получите.

Ну и, наконец, самый главный момент – остановка транспортного средства. Инспектор обычно предлагает вам выбрать место для остановки. Нередко это происходит на том участке, где останавливаться запрещено по ПДД. В этом случае следует добраться до места, где остановка разрешена, убедиться в безопасности маневра, подать сигнал поворота, после плавно снизить скорость, принять вправо, окончательно остановить машину и поставить её на ручной тормоз. Только после этого можно включить нейтральную передачу отпустить педали сцепления и тормоза и выключить «поворотник».

Маршрут предусматривает выполнение следующих заданий:

-Проезд перекрестков (регулируемых и нерегулируемых);

-Левые и правые повороты, а также разворот на перекрестках;

-Перестроение на соседние полосы и обгон;

-Движение с максимальной разрешенной скоростью;

-Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств;

-Торможение и остановка при движении с различной скоростью.

Для оценки второго этапа практического экзамена определен перечень типичных ошибок, которые делятся на грубые, средние и мелкие. За грубую ошибку начисляется 5 штрафных баллов, за среднюю 3, за мелкую 1 штрафной балл. Оценка «сдал» ставится в том случае, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составит менее 5-ти, оценка «не сдал» — если сумма штрафных баллов будет равна 5-ти и более. О том, какие ошибки являются грубыми, средними и мелкими Вы более подробно узнаете в процессе обучения.

    Занятия в наших учебных центрах проходят по новым программам профессиональной подготовки водителей транспортных средств на основании существующих лицензий.